Принципы организации работы лагеря «Солнечный город»
Принцип комплексного подхода - использование целого ряда приѐмов и методик по организации и осуществлению досуговой, здоровьесберегающей и профилактической деятельности.
Принцип активности - подразумевает участие каждого члена группы (отряда) в совместной деятельности, активное усвоение обучающимися новых социально-нравственных знаний, в том числе и в области здоровья, самопознания, и принятие ими ответственности за реализацию этой возможности; признание активной роли самого ребѐнка в сохранении собственного здоровья, умении выстраивать свои отношения с окружающими.
Принцип деятельности - подразумевает создание многоплановой деятельности, организацию совместной досуговой деятельности воспитанников с педагогами (воспитателями) и сверстниками.
Принцип коллективности - подразумевает создание группы (отряда) высокого уровня развития - коллектива, в котором формируются благоприятные условия для становления общечеловеческих ценностных ориентаций личности.
Принцип личностного подхода - согласно этому принципу, следует учитывать индивидуально-психологические особенности воспитанников лагеря (внимание, развитость тех или иных способностей, сформированность навыков общения), то есть выяснять, чем конкретный воспитанник отличается от своих сверстников и как в связи с этим следует выстраивать воспитательную работу с ним; опора на сильные стороны в личности и поведении ребѐнка.
Принцип поощрения - создаѐтся ситуация успеха для воспитанников, участвующих в мероприятиях смены; обязательное поощрение (словесное и материальное), любое достижение воспитанника площадки (лагеря) должно быть замечено и одобрено, подчѐркнута значимость и ценность каждого члена отряда.
Принцип открытости - информирование о деятельности лагеря (в том числе родителей, воспитанников) через сайт школы, группы «В контакте».
Отдых и оздоровление учащихся

Цель программы
- Цель - организация эффективного отдыха и оздоровления детей в период летних каникул, через создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Задачи программы
Организовать комплекс мероприятий для самореализации каждого ребенка в ходе сюжетно- ролевой игры.
Создать условия для физического оздоровления детей и осмысленного отношения каждого ребенка к своему здоровью.
Развивать мотивацию здорового образа жизни, социально одобряемого поведения. Профилактика асоциальных явлений через игровые, состязательные, познавательные, лидерские формы деятельности.
Развивать у ребенка креативность, стремление к познанию окружающего мира посредством включения в различные виды творческой деятельности.
Формировать отношения сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми.
Воспитывать гражданственность, патриотизм в процессе коллективного взаимодействия.
Укрепить связь школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 01.06.2020 по 29.06.2020 г.
- 1 смена
- с 01.06.2024 по 29.06.2024г.
- Сбор детей, зарядка
- 8.30-9.00
- Утренняя линейка
- 9.00-9.15
- Завтрак
- 9.15-10.00
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
- 10.00-12.00
- Спортивный час
- 12.00-13.00
- Обед
- 13.00-14.00
- Свободное время
- 14.00-14.30
- Уход домой
- 14.30
Как отправить ребенка в летний лагерь
- 1 смена – с 01.06.2024 по 29.06.2024
Льготные категории граждан
Ответственный за организацию летнего школьного лагеря - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Шихалева Т.В.
Фотографии


