Полезная информация
Доступная среда
Родителям УчащимсяПсихолого — педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в МБОУ «Иртышская СОШ» осуществляют педагог-психолог, классный руководитель, учитель-дефектолог, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу психолого-медико-педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаПравила приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ «Иртышская СОШ»(далее - Правила) разработаны в целях соблюдения конституционных прав граждан на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов детей и удовлетворения потребностей семьи в выборе общеобразовательного учреждения. Правила приёма в МБОУ «Иртышская СОШ» (далее - Учреждение) установлены согласно общему порядку приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и обязательны к исполнению
Обеспечение учащегося учебниками
Обеспеченность ОУ учебной, учебно-методической и художественной литературой в 2022/23 учебном году: Количество художественной литературы — 12730; Количество методической литературы — 400; Количество учебников, используемых в образовательном процессе (без учета списанных) — 3958; Количество электронных учебников, используемых в образовательном процессе (CD-POM) — 97.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗРасписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам. Учителя, ведущие занятия с детьми с ОВЗ работают по адаптированным программам