
Одним из ключевых вопросов реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования является формирование универсальных учебных действий. Для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации. Умение учиться необходимо для каждого человека. Это залог его нормальной адаптации в обществе, а также профессионального роста.
Но как вовлечь обучающихся в процесс формирования умения учиться? Как это воплотить практически? Этот вопрос стал целью прошедшего в школе методического дня «Формирование регулятивных универсальных учебных действий как средство саморегуляции учебной деятельности» В рамках методического дня педагогами на учебных занятиях был опробирован один из приемов УУД «Инсерт». Беляевой Ф.Н. был организован и проведен семинар – практикум «Использование приема «Инсерт» для формирования навыков функциональной грамотности обучающихся»
Цегельной Н.Н, Дороховой М.А. с целью презентации и обсуждения приёмов работы на уроках, способствующих формированию регулятивных универсальных учебных действий, были организованы мастер – классы для педагогов