МБОУ "Иртышская СОШ"
Иртыш
  • Команда обучающихся МБОУ "Иртышская СОШ" приняла участие во втором этапе регионального Форума «Эко Трек» в формате полевых исследований

    28 сентября 2024 года состоялся второй этап регионального Форума «Эко Трек» в формате полевых исследований.  Члены жюри муниципальных образований отобрали лучшие экологические ролики, и на региональный этап Форума вышли 97 сильнейших команд из всех районов Омской области.
    Команда обучающихся МБОУ "Иртышская СОШ" приняла участие во втором этапе регионального Форума «Эко Трек» в формате полевых исследований.
    28 сентября 2024 года состоялся второй этап регионального Форума «Эко Трек» в формате полевых исследований.  Члены жюри муниципальных образований отобрали лучшие экологические ролики, и на региональный этап Форума вышли 97 сильнейших команд из всех районов Омской области.
    ? Участниками стала команда МБОУ «Интышская СОШ», состоящая из участников: Оконешкова В., Бочановой А., Майера Е., Бикжанова А., Захарьковой В. и руководителя Кусяк Л.Н.
    ✅ Павлоградский район, где участвовали ребята нашей школы, собрал под своим крылом любителей естественных наук и неравнодушных исследователей малой родины. В день проведения полевых испытаний участники Форума прошли шесть станций:
    1. Станция «Измерительно-мониторинговая» - ребята указывали антропогенные загрязнения окружающей среды и их влияние на организм человека. Также измеряли артериальное давление с помощью тонометра у одного из членов своей команды – простая задача для наших исследователей!
    2. Станция «Биохимическо-экспериментальной» - участники определяли показатели нескольких образцов воды: цвет, прозрачность и электропроводность. Кто мог знать, что простая вода имеет столько характеристик? Юные экологи, конечно, знали это и блестяще справились с поставленной задачей!
    3. «Микроскопическо-палеонтологическая» станция приготовила для ребят несколько заданий: сделать временный микропрепарат «Пыльца цветковых растений», а в конце сравнить нарисованный рисунок с фотографией ископаемых пыльцевых зерен. От правильно приготовленного микропрепарата зависел верный результат исследования. И юные открыватели серьезно подошли к непростому испытанию.
    4. Станция «Моделирование» - жюри оценивало знание командами природоохраняемых территорий регионального значения Омской области. Для этого нужно не только изучать родной край, но и уметь работать с географическими картами. Справиться с этой задачей было не так просто.
    5. Станция «Сравнительно-описательная» - оказалась одной из самых интересных. Наши экологи погрузились в изучение ботаники, рассмотрели гербарий с различными видами клевера и исправили допущенные ошибки в сравнительной таблице.
    6. Станция «Наблюдательно-статистическая» - школьники давали визуальную оценку состояния деревьев на местности и измеряли количество выделяемого кислорода листьями. Без специального оборудования здесь было не обойтись!
    ??‍?? Участники Форума почувствовали себя настоящими учёными-естествоиспытателями, а некоторым – утвердиться в выборе будущей профессии. Будем и в дальнейшем открывать тайны родного края и познавать огромный мир вокруг нас!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике