


1. Станция «Измерительно-мониторинговая» - ребята указывали антропогенные загрязнения окружающей среды и их влияние на организм человека. Также измеряли артериальное давление с помощью тонометра у одного из членов своей команды – простая задача для наших исследователей!
2. Станция «Биохимическо-экспериментальной» - участники определяли показатели нескольких образцов воды: цвет, прозрачность и электропроводность. Кто мог знать, что простая вода имеет столько характеристик? Юные экологи, конечно, знали это и блестяще справились с поставленной задачей!
3. «Микроскопическо-палеонтологическая» станция приготовила для ребят несколько заданий: сделать временный микропрепарат «Пыльца цветковых растений», а в конце сравнить нарисованный рисунок с фотографией ископаемых пыльцевых зерен. От правильно приготовленного микропрепарата зависел верный результат исследования. И юные открыватели серьезно подошли к непростому испытанию.
4. Станция «Моделирование» - жюри оценивало знание командами природоохраняемых территорий регионального значения Омской области. Для этого нужно не только изучать родной край, но и уметь работать с географическими картами. Справиться с этой задачей было не так просто.
5. Станция «Сравнительно-описательная» - оказалась одной из самых интересных. Наши экологи погрузились в изучение ботаники, рассмотрели гербарий с различными видами клевера и исправили допущенные ошибки в сравнительной таблице.
6. Станция «Наблюдательно-статистическая» - школьники давали визуальную оценку состояния деревьев на местности и измеряли количество выделяемого кислорода листьями. Без специального оборудования здесь было не обойтись!
?

