МБОУ "Иртышская СОШ"
Иртыш
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Куратова Светлана Сергеевна.
    Куратова Светлана Сергеевна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
    38
    Часы приема:
    Пн–пт 10:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    Классное руководство как особый вид педагогической деятельности
    24.04.2023
    классные руководители
    Форма обучения
    заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36 часов

    Модуль 1.1. Нормативно-правовые основы воспитания в РФ: 6 видео лекций, 1 тест.

    Модуль 2.1. Организация педагогического взаимодействия классного руководителя с различными субъектами образовательной деятельности: 9 видео лекций, 1 тест.

    Модуль 2.2. Примерный портфель классного руководителя с учетом принципа событийности и контекстных условий образовательной организации: 4 видео лекции, 1 тест.

    Итоговая аттестация: решение профессиональных задач

    Вариативная часть программы

    БОУ ДПО "ИРООО" Омской области
    Использование оборудования "Точка роста" для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся
    21.11.2022
    Курс предназначен для всех педагогов дополнительного образования "Точки роста"
    Форма обучения
    Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    16 часа

    Участие в курсах принимают специалисты центров цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", созданных в 2019 и 2020 годах: руководители, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования по направлениям "Информатика", "Основы безопасности жизнедеятельности", "Технология", "Шахматы", а также гуманитарного профиля.

    БОУ ДПО "ИРООО" Омской области

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике